Условия возврата
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
-
При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа. Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель.
-
Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
-
В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера. Сфотографируйте любые повреждения.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
1. Возврат товара надлежащего качества:
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель бытовая (и кресло-матрасы в частности) и мебель произведенная на заказ входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Бескаркасная мебель ООО “Мастерская КРЕСЛО” надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
2. Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного у ООО “Мастерская КРЕСЛО”, Производитель осуществляет ремонт или замену товара (в случае невозможности произвести ремонт) на аналогичный товар за свой счет, на не имеющий недостатков.